QHSE

Life and health of employees, observance of environmental standards and prevention of emergencies and contingencies at enterprises is one of the key priorities for ENERGOPROM Group. The Health, Safety and Environment Policy of the company provides for assurance of occupational and industrial safety, as well as for prevention of environmental law violations.

Over the recent 10 years, there have been no facts of exceedance of the maximum permissible concentration of atmospheric pollutant emissions at the Group enterprises. The enterprise employees are provided with all necessary personal protective equipment (PPE) and special clothing. We perform continuous work on testing new promising PPE and selection of the most effective PPE for each job. 

Many projects focusing on improvement of health, safety and environmental protection have been underway at the Group enterprises. The Improvement of Working Conditions project was launched in 2014. The first year of the project involved performance of measures for improvement of water-drinking and climatic regimes, as well as repair of shower and rest rooms to the total amount of more than RUB 30 million. The existing project Safe Enterprise won the Renova Group award in 2011. In 2015, decision was made to implement the I am Safety project which is aimed at the development of employees' responsibility for their own safety, health, and life.

All the Group enterprises fully comply with all legislative acts, have developed and approved their environmental designs, observe the schedules for expert examinations of buildings and structures, and have all the required valid licenses.

Each enterprise has arranged health, safety and environmental services consisting of trained and well experienced specialists.

 

Ecology

 

ENERGOPROM Group assigns high priority to assurance of green production and strictly complies with the environmental protection law requirements. Moreover, its environmental measures go beyond those prescribed by the Russian laws. Environment management systems at Novosibirsk and Novocherkassk Electrode Plants are certified in compliance with International Standard ISO 14001:2004. 

The company has in place a comprehensive environmental program. The enterprises undergo regular audits for compliance with environmental standards. Special attention is paid to monitoring the sources of pollutant emissions that pose environmental risks.

There have been consistent efforts to develop and implement measures for emissions abatement and reduction of other harmful environmental effects, as well as to improve the production waste disposal measures. The enterprises have implemented a unique and advanced method for removal of tarry substances from high-temperature exhaust gases, with withdrawal of 'process water' after the production process to the treatment and recycling systems.

The use of resource-saving and low-waste technologies makes it possible to reduce man-caused environmental load. Waste products of enterprises return to production as feedstock. 

Upgrade and overhaul of production equipment are performed on a scheduled basis making it possible to timely prevent possible emergencies. New emerging technologies and plants are being developed for prevention of environmental damage.

All the enterprises of ENERGOPROM Group have implemented the production control program and exercise regular control over the amount of pollutant emissions and harmful production factors at work places.

Annual environmental protection measures allow the enterprises to reduce atmospheric pollutant emissions by 64%.

High priority is assigned to involvement of plant personnel into environmental activities. Various systems aimed at heightening interest of enterprise employees in handling environmental issues have been developed and implemented. Workers and specialists take systematic training in basics of environmental management. 

When dealing with the issues of environmental protection, ENERGOPROM Group is committed to the transparency and accessibility of environmental information. The corporate policy on environmental safety acknowledges the right of each stakeholder to obtain accurate and unbiased information on compliance with environmental standards and on environmental protection measures taken by the company.

Промышленная безопасность и охрана труда

Жизнь, здоровье работников, соблюдение экологических нормативов и исключение аварийных нештатных ситуаций на предприятиях – является одним из приоритетных направлений работы Группы "ЭНЕРГОПРОМ". Обеспечение безопасности труда и промышленной безопасности, а также недопущение нарушений экологического законодательства отражены в «Политике в области промышленной безопасности, охраны труда и экологии» компании. 

За последние 10 лет на предприятиях Группы не установлено ни одного факта превышения нормативов предельно допустимой концентрации загрязняющих веществ в атмосферу. Работники предприятий полностью обеспечены средствами индивидуальной защиты (СИЗ) и спецодеждой. На постоянной основе проводятся испытания новых, перспективных СИЗ и подбор наиболее эффективных СИЗ для каждой рабочей профессии. 

На предприятиях Группы действует ряд Проектов, направленных на усовершенствование охраны труда, промышленной безопасности и защиту экологии. В 2014 году стартовал Проект «Улучшение условий труда». За первый год действия проекта были проведены мероприятия по улучшению питьевого и климатического режима, ремонту душевых комнат и комнат отдыха, общей стоимостью более 30 млн. руб.  Действует проект «Безопасное предприятие», который получил премию ГК «Ренова» в 2011 году. В 2015 году принято решение о реализации проекта «Безопасность – это Я», который направлен на формирование ответственности работников за собственную безопасность, здоровье и жизнь. 

На предприятиях Группы в полном объеме соблюдаются все законодательные акты, разработаны и утверждены проекты в области экологии, соблюдается график экспертиз по зданиям и сооружениям, действуют все необходимые лицензии.

На каждом из предприятий организованы службы по охране труда, промышленной безопасности и экологии в состав которых входят специалисты, прошедшие обучение и имеющие большой опыт работы.

 

Экология

Группа «ЭНЕРГОПРОМ» придает большое значение обеспечению экологической безопасности производства, четко выполняя требования закона по защите окружающей среды. При этом мероприятия в области экологии не ограничиваются теми, которые предписаны российским законодательством. Системы экологического менеджмента на Новосибирском и Новочеркасском электродных заводах сертифицированы в соответствии с международным стандартом ISO 14001:2004.

Экологическая программа компании носит комплексный характер. На предприятиях осуществляется регулярный аудит на соответствие экологическим нормативам, особое внимание уделяется мониторингу источников выделения загрязняющих веществ, создающих экологические риски.

Ведется планомерная разработка и внедрение мероприятий по снижению выбросов и других вредных воздействий на окружающую среду, совершенствуются меры по утилизации отходов производства. На предприятиях внедрен современный уникальный способ очистки высокотемпературных отходящих газов от смолистых веществ, «техническая вода» после производственного процесса отводится в системы отчистки и переработки.

Использование ресурсосберегающих и малоотходных технологий позволяет снижать техногенную нагрузку на экологию. Отходы предприятий возвращаются в производство в качестве сырьевых материалов.

В плановом режиме осуществляется модернизация и капитальный ремонт производственного оборудования, что позволяет своевременно предотвращать возможные аварийные ситуации. Разрабатываются новые перспективные технологии и установки, не наносящие ущерба экологии. 

На всех предприятиях Группы «ЭНЕРГОПРОМ» действует программа производственного контроля, проводится регулярный контроль количества выбросов загрязняющих веществ и вредных производственных факторов на рабочих местах.

В результате ежегодно проводимых на предприятиях природоохранных мероприятий удается добиться сокращения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на 64%. 

Большое значение придается вовлечению персонала заводов в деятельность по охране окружающей среды. Разработаны и внедряются различные системы повышения заинтересованности работников предприятий в решении экологических проблем, систематически проводится обучение рабочих и специалистов основам экологического менеджмента.

В вопросах защиты окружающей среды Группа «ЭНЕРГОПРОМ» придерживается принципов открытости и доступности экологической информации. Корпоративная политика в области экологической безопасности признает право каждой заинтересованной стороны на получение точной и объективной информации о соблюдении экологических норм и о мерах, предпринимаемых компанией по защите экологии.