Почему ЭНЕРГОПРОМ

Политика ЭНЕРГОПРОМА в области персонала базируется на следующих принципах:

  • Сохранения лидерства в отрасли

Группа «ЭНЕРГОПРОМ» сегодня – ведущая компания углеграфитовой отрасли России, которая входит в пятерку крупнейших мировых производителей изделий из графита.

В составе его производственной группы находятся три электродных завода: Новочеркасский, Новосибирский и Челябинский, а также предприятие «Донкарб Графит» - основной производитель углеграфитовых конструкционных материалов и фасонных изделий со специальными свойствами, а также теплообменного оборудования в Российской Федерации и странах СНГ. Наша главная цель – сохранение и наращивание лидерских позиций путем непрерывного технологического и инновационного совершенствования, путем поддержания высокого уровня квалификации работающих специалистов компании. 

  • Командной работы

Сотрудники «ЭНЕРГОПРОМА» – это сплоченная команда высококлассных специалистов - экспертов в углеграфитовой отрасли, обладающая огромным опытом и способная реализовывать самые сложные и нестандартные проекты. Мы стремимся обеспечить своим работникам и тем, кто приходит в нашу команду, все условия для максимального раскрытия их творческого и профессионального потенциала.  В компании реализуются программы, направленные на мотивацию персонала, создание условий для повышения квалификации, и планирования карьеры лучших работников, привлечение молодых специалистов и студентов, а также опытных квалифицированных специалистов в наш большой коллектив единомышленников, преданных общему делу.

  • Наращивания потенциала

Современное высокотехнологичное производство требует постоянного повышения уровня подготовки кадров всех уровней, развития требуемых компетенций и максимального раскрытия способностей каждого. Получение сотрудниками новых знаний и навыков стратегически важны для достижения целей ЭНЕГОПРОМА. Мы считаем профессиональное обучение и повышение квалификации сотрудников необходимым условием конкурентоспособности компании и залогом её динамичного развития. Выявляя и определяя потребности в обучении, кампания реализует целый ряд программ по дополнительному образованию и необходимой переквалификации специалистов. 

  • Использования стратегии роста

Для достижения максимальных производственных и финансовых результатов в Группе «ЭНЕРГОПРОМ» реализуется долгосрочная корпоративная стратегия постоянного повышения эффективности бизнеса. Эта амбициозная цель позволяет сохранять высокие темпы развития за счет реализации проектов повышения клиентоориентированности, наращивания производственных мощностей, снижения себестоимости продукции и контроля её качества, обеспечения безопасности снабжения сырьем и развития системы планирования. 

  • Социальной ответственности

Группа «ЭНЕРГОПРОМ» стремится обеспечить своим работникам психологически комфортный климат, надежные социальные гарантии, безопасные условия труда и его достойную оплату. Не забывая о благополучии своих сотрудников, мы принимаем активное участие в решении социально-значимых задач регионов своей деятельности, направляя свои усилия на поддержание и укрепление их социально-экономического потенциала, внося свой вклад в развитие спорта, образования и культуры. Компанией сохраняются многолетние традиции шефской помощи детским учреждениям, выплаты стипендий лучшим ученикам подшефных школ, работы с ветеранскими организациями и помощи ветеранам Великой отечественной войны, участия в массовых субботниках и благоустройстве территорий.