energoprom group

Ru En
География

СТРАТЕГИЯ

Стратегическая цель Группы ЭНЕРГОПРОМ - стать глобальным игроком на рынке углеграфитовой продукции за счет развития производственных мощностей, внедрения передовых технологических решений и улучшения качества продукции. Группой ЭНЕРГОПРОМ разработана и реализуется корпоративная стратегия, охватывающая период до 2015 года, направленная на решение следующих задач: 


  • освоение новых видов продуктов;
  • повышение качества продукции;
  • снижение издержек.
  • повышение производительности труда;
  • увеличение объемов продаж и повышение экспортного потенциала;

Стратегия предусматривает усиление позиций Группы на традиционных рынках электродной продукции для черной и цветной металлургии, кремниевой промышленности, а также интенсивное развитие бизнеса по производству специальных углеграфитовых продуктов и композитных материалов для металлургических, химических производств, атомной промышленности и транспортного сектора.


Стратегия определяет реализацию ключевых долгосрочных программ Группы ЭНЕРГОПРОМ по реконструкции технологических линий, увеличению производственных мощностей, повышению энергоэффективности предприятий, совершенствованию системы контроля качества и комплексной автоматизации административных операций. 


Одним из важнейших факторов долгосрочного развития и повышения конкурентоспособности Группы является развитие научно-исследовательского направления. В рамках реализации стратегии в 2013 начал свою работу R&D центр Группы ЭНЕРГОПРОМ, основными задачами которого являются усовершенствование и модернизация существующего продуктового ряда, разработка принципиально новых продуктов и технологий производства, а также эффективную коммерциализацию инноваций.